Кто на сайте?
Сейчас 27 гостей онлайнАвторизация
Наши педагоги |
Автор: Д.В. |
22.03.2009 19:55 |
Сведения о персональном составе педагогических работников Круглова Наталья Владимировна считает, что требование сегодняшнего дня – сохранить первыми чтения литературы и понимания её образной природы. Основная задача – заострять внимание детей на проблемах, темах, особенностях произведения, так направлять мысль учеников, чтобы у них возникла иллюзия того, что они сами до этого додумались. Каждый урок – это: • Развитие мыслительных умений; • Совместное решение учебных задач; • Обучение с учетом реальных проблем и задач; • Руководство процессом образования учащегося; а главное – всех учащихся научить мыслить. На современном уроке Наталья Владимировна применяет компетентностно–деятельный подход в обучении.
Ролдугина Наталья Ивановна работает в школе-интернат №2 с 2000 года учителем ИЗО и черчения. Наталья Ивановна ведет преподавательскую деятельность по программе, соответствующей современным требованиям образования, творческому развитию личности. Под руководством учителя ИЗО регулярно организуются конкурсы рисунков и тематические выставки, оформляет школу к праздникам и общешкольным мероприятиям. Учащиеся нашей школы являются постоянными участниками городских, областных и всероссийских конкурсов рисунка и детского творчества.
Аленичева Елена Викторовна – учитель английского и немецкого языков. Основными задачами считает развитие у учащихся потребности использовать чужой язык для самообразования, самореализации и социальной адаптации; приобщения воспитанников к культуре и традициям стран изучаемого языка и воспитание гордости за родную страну; Развитие стремления к взаимопониманию и терпимому отношению к людям. В 2006 году обучалась по программе «Intel – обучения для будущего». В 2007 году повышала квалификацию по теме «Современный урок иностранного языка». В 2011 году подтвердила вторую квалификационную категорию.
Шварц Эдуард Григорьевич - учитель физической культуры и руководитель ОБЖ. Дети с удовольствием занимаются на его уроках, т.к. учитель строит обучение с учётом уровня физической подготовки школьников. Главной задачей считает формирование у каждого ученика ответственного отношения к занятиям физической культурой и спортом, понимания значимости здорового образа жизни. Эдуард Григорьевич - сам хороший спортсмен, увлечённый своим делом человек, организует различные спортивные мероприятия, соревнования, походы. Учащиеся школы принимают активное участие в городских, областных, всероссийских соревнованиях и спартакиадах.
Родюкова Татьяна Михайловна Учитель математики в школе-интернате №2. Отличник народного просвещения, Ветеран труда. В своей деятельности использует различные формы работы: уроки-лекции, уроки-консультации, уроки-практикумы по решению задач. Она работает над проблемой дифференцированного похода в обучении математике. Учитель стремится направить учебный процесс на развитие умственной активности учащихся. Совершенствуя формы, методы и средства обучения, учитель в своей работе добивается положительных результатов. Свои знания учащиеся подтверждают поступлением в университеты и высшие военные училища. |
Обновлено 03.02.2016 22:47 |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.